среда, 14 мая 2014 г.

Платьице от Ирины

 

Платьице от Ирины miss1512.


Платьице от Ирины miss1512.


Платьице от Ирины miss1512.

У Ирины я попросила разрешение на открытие он-лайна и она не отказала. Ира очень добрая и отзывчивая, помогает разобраться в вязании ее моделей, делится схемами и фото процесса.
 http://miss1512.stranamam.ru/ ) 
Пряжа Мисс от Ализе 50гр 280м, крючок №1,5 (если вам в процессе вязки полотно кажется рыхлым можно взять №1,25, у меня так бывает иногда). У Ирины платье связано из хлопка 100гр-566м. 
Связала цепочку, приложила к горловине, посчитала петельки (можно и в процессе вязания цепочки посчитать), за основу кокетки взяла вот такое фото Ирины, если вам не нравится как в оригинале вот создала альбом с кокетками http://www.stranamam.ru/album/7434016/ 

Платьице от Ирины miss1512.

(спинка по 18п, рукава по 25п, перед 36п) вышло 122п, мне их мало, я добавила по 12п в каждую часть и 4п для регланных линий, у меня получилось 186п. Далее вязала по схеме которую использовала Ирина, это росток, очень интересный на мой взгляд, я такой еще не вязала, он дает вырез впереди (см фото вверху) 

Платьице от Ирины miss1512.

Только карандашом на месте воздушных петель поставила столбики с накидом, но не везде, перед веерочками (регланными линиями) оставила как есть (2 дырочки), если посмотрите на фото спинки поймете о чем речь, если не понятно пишите, я прорисую и покажу.
Дальше не отрывая нити провязала второй ряд, выглядит он у меня вот так, но его я перевязывала, ниже фото для примера, только описанные расчеты верны, так как я перевязывала несколько раз фото не делала 

Платьице от Ирины miss1512.

и тут, я поняла что по схеме дано мало петель, а мне нужно переделать под свои петельки, посмотрела что от одного начала ряда до другого 5 петель, те есть новый ряд начинается именно через 5 петель и таких рядов у нас 3 (то есть на рукаве у нас начинается 3 ряда, если не понятно сделаю обозначения на схеме) У меня рукав 37п я разделила на 3, у меня получилось 13, вот на этом фото видно как я заканчивала и начинала ряды, переходила к началу нового ряда как и советуют на схеме соединительными столбиками. Если вам не нравится как все это выглядит не спешите расстраиваться, все это прикроется воротничком. 

Платьице от Ирины miss1512.

Далее если вы связали 4 ряда можно приложить к маечке и посмотреть хватает ли вам ростка или нужны еще ряды, на схеме они есть, мне же рядов хватает, я вяжу вторую половинку, сзади хочу сделать небольшую шнуровочку, вместо застежки, вы же можете сделать как в оригинале с застежкой пуговкой. 

продолжила я росток
Платьице от Ирины miss1512.

теперь он выглядит вот так, вязала от нового клубочка, ниточку потом отрезала, теперь буду вязать все одним полотном
Платьице от Ирины miss1512.


В итоге после нескольких перевязов у меня кокетка с ростком выглядит так 

Платьице от Ирины miss1512.


Потом мне нужно было дойти до проймы, прибавления делала в начале и в конце ряда, в петлю предыдущего ряда вязала 2 стсн, получилось так (11 рядов по переду и спинке, вязала от 2 клубочков, чтоб было удобно добавлять ряды), прошу прощение за фото, делала ночью, потому как нужно было продолжать. Соединяла далее спинку и перед 5 воздушными петлями. 

Платьице от Ирины miss1512.


Платьице от Ирины miss1512.


схема коричневой вставочки на кокетке, исправленная
Платьице от Ирины miss1512.


Платьице от Ирины miss1512.


Платьице от Ирины miss1512.


Платьице от Ирины miss1512.

http://www.stranamam.ru/post/7429164/
Платьице от Ирины miss1512.


Это схема юбки, вставила пока нашла хорошего качества. Вязать юбку не спешим, читаем комменты на стр 3. 

Платьице от Ирины miss1512.


Внимание! Смотрим как крепятся ярусы! 

Платьице от Ирины miss1512.


Я расчет делала так: связала первый волан лилий, посчитала сколько их у меня получилось, Ирина увеличивала каждый волан на 3 лилии. У меня первый волан 28 лилий. Я себе распечатала и дорисовала вот такую схему 

Платьице от Ирины miss1512.


Объясню для чего: если вязать по оригинальной схеме, то получается юбка - солнце, если в предпоследнем ряду вязать не 6стсн, а 5, то расширение будет минимальным. Так раппорт одной лилии 8п, после того как мы связали сеточку и на нее навязали стсн (смотрите я разграничила вверху и посчитала, получилось 9стсн). Далее можно посчитать сколько петель у нас получилось и сколько лилий теперь у нас выйдет, у меня получилось, что я прибавила 4 лилии, мне не хватило 4 петель, которые я равномерное прибавила, разделив все петли на 4 ( я прибавляла через 63п 4 раза). 

Платьице от Ирины miss1512.

Платьице от Ирины miss1512.


Комментариев нет:

Отправить комментарий